четверг, 5 мая 2022 г.

Регина Рауэр. "Двадцать четыре часа"

После истории о Даше и сусликах захотелось ещё что-то прочитать из Регины. Нашлась ещё история по названию подходящая к теме мая месяца читательского марафона "Отличная книга".
Ну что тут сказать. Полное разочарование. Мне жаль потраченного времени. Расскажу чуть подробнее. Я не ханжа, но вот такое начало книги долждно быть тлт очень многообещающим, или...

Это как раз то самое "второе или", с которым я увы, очень часто встречаюсь на платформах самиздат. Ну что, книжица не о чем, с попыткой завлечь читателя пикантными ситуациями.

Повествование идёт прерывисто, переходя то от одного, то от другого героя, причем автор не соблюдает "право первого лица", а одних только подзаголовков "Кира", "Стас" недостаточно, чтобы в очередной раз не споткнуться о несоответствие сюжета.

Полное отсутствие логики. Представляете, встретились взглядами в ночном клубе два довольно подпитых субъекта. Она тут же подошла и предложила себя. Он согласился. Они поехали сначала к нему, но там ничего не получилось - нарвались на маму, потом поехали дальше в поисках приключений, встретились с каким-то другом в недостроенном доме, разругались, перепугали друг друга угрозами, но всё-таки поехали также же на одной машине (уже с другом). И вдруг Кира начала изливать душу, как трудно ей жилось в детстве, как мама пфталась сделать из неё балерину, даже была готова сделать пластическую операцию по удалению неожиданно выросшенй груди у малолетней дочери... Вобщем, такие истории не новы. Уже об этом написано-перенаписано. И вот ещё один вариант, как хорошая девочка становится плохой.

К тому же совершенно не к месту появилась ещё "проблемка" в виде исчезнувшей сестры Стаса, по которой давно психушка плачет. Время от времени она сбегает из дома и пускается во все тяжкие. И вот вместо умопомрачительного секса, Кира и Стас пускаются на её поиски. Мне только вот непонятно, несколько часов назад они были в основательном подпитии, и вдруг... просто сыщики.

Да, забыла упомянуть, что сразу после бара они отправились в картинную галерею, куда проникли каким-то образом и испортили картину Кириного "друга", который то ли украл у неё идею, то ли у него Кира украла. Разбираться не стали. Просто краской из балончика замалевали полотно, наплевав на камеры видеонаблюдения, бросив балончики с краской (и отпечатками пальцев) на месте преступления.

И всё им сходит с рук. Всего за сутки они смогли напиться, попасть пару раз в довольно криминальные истории, найти потерявшуюся в большом городе сестру, всё-таки заняться сексом, поссориться и помириться со всеми возможными друзьями и рожственниками, вспомнить детство, наобещать друг другу кучу всего (от "я тебя убью", до "это лучший секс в моей жизни"), построить планы на всю оставшуюся жизнь, проводить друг друга в аэропорт, решить не расставаться... и понять, что всё это бред.

Да, как и весь этот навороченный, накрученный, бессмысленный, слюнявый любовный роман. Не знаю, что там думала автор, когда писала это, но, по-моему, с головой явно не дружила... Думаю, на этом моё знакомство с автором Региной Рауэр закончится.
Если первая прочитанная мной книга "Няня на месяц..." ещё как-то была мной вымучена (по всё той же причине - нагромождение всего), то эта "свалка полунамеков" окончательно убедила меня: Это не моё.

На всякий случай даю ссылку на книгу Регины Рауэр "Двадцать четыре часа"
https://litmarket.ru/reader/dvadcat-chetyre-chasa

8 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна, действительно, какой-то бестолковый роман. Я такие не люблю и не читаю. Пока запланировала себе два произведения о героях войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а мне вот понравилось искать новые имена.
      Нашла Элину Градову - довольна до безумия.
      Сейчас ищу ещё кого-то.

      Удалить
  2. Ирина, в подобных случаях мне бывает безумно жалко потраченного времени. Поэтому к выбору книг подхожу очень серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я вот продолжаю "эесперимант" с новыми авторами.
      Есть положительные результаты - и это хорошо.
      Сначала думала не писать о неудачных книгах, но потом решила (прежде всего для себя) констатировать и такие факты.
      Кто знает, может когда-то натолкнусь на что-то подобное, а мне понравится)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Работая в детской библиотеке, наблюдаю за родителями. Приводя своего ребёнка первый раз в библиотеку, спрашивают знакомых авторов: Барто и Михалкова, Носова и Драгунского. А ведь сегодня на читательском горизонте много талантливых современных авторов. Предлагаю, советую.
    Поэтому поддерживаю Ваше стремление найти новые имена да и нам рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна.
      Как хорошо, что Вы советуете новых авторов, которые более понятны современным ребятишкам.
      Только надо быть очень осторожным, чтобы не привить им дурновкусие.

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Я всегда ЗА то, чтобы писАли и о неудачных книгах. Мы должны знать об этом.
    Тем более сегодня, когда столько новых имён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      Я в очередной раз убедилась, что очень мало писателей, у кого ВСЕ книги интересные.
      Вот сколько я за эти два года "перелопатила" новых авторов, нашла только Элину Градову.
      Ну реально человек классно пишет!
      Это моё.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]