пятница, 22 октября 2021 г.

Маразм крепчал, или хотите знать, что Вас ожидает в будущем? Смотрите фильмы из прошлого. А ведь нас предупреждали!

Бр-р-р, или ой-ей ей, но перегибы на местах (и в головах у некоторых граждан) порой доводят до абсурда.  Знаете, один довольно интересный человек сказал, что жизнь становится настолько невыносимой, что он подумывает о том, чтобы совершить какое-нибудь правонарушение, чтобы попасть за решетку и провести несколько лет без страха оказаться выброшенным на улицу без куска хлеба. И это говорит нормальный, адекватный человек, с высшим (советским) образованием, огромным стажем работы. Куда мы идём?

Всё чаще обращаюсь к старым фильмам. Больше мне нравятся сатирические киножурналы "Фитиль". Кто застал это время, помнит, как перед каждым киносеансом в кинотеатре показывали какой-нибудь документальный короткометражный сюжет. И как оживлялись зрители в зале, когда на экране появлялся деревяный ящик "Фитиля". Мы знали, что сейчас будет нечто такое, что поднимет настроение, заставит посмеяться над нерадивыми начальниками, над неумелыми работниками, над всеми теми, кто мешал строить светлое будущее. И это было смешно! А вот сейчас почему-то не до смеха.

Правда, ещё похихикиваем над попыткой шутить в КВН, смотрим "Нашу Рашу", "Однажды в России", "Уральские пельмени", но это уже не тот юмор, что был в советское время. 
И заметили, что практически перестали шутить над результатами ЕГЭ? Наверное потому, что выросло целое поколение, получившее такое образование, напрочь лишившее думать, размышлять, изобретать. Поколение, которое на 100 баллов правильно заполняет клеточки, нажимает на кнопочки и скачивает готовые работы из интернета. Нет, интетнет не зло. Просто из помощника он перешел в стадию заместителя мозга. И посмотрите, сейчас стали организовывать олимпиады, форумы, встречи, чтобы среди этой ЕГЭ-шной молодежи найти тех, у кого ещё остались хотя бы зачатки мыслительных функций. 

Боже! С каким ужасом я иногда смотрю на 16-17 летних школьников, которые с полным восторгом рассказывают о своих "изобретениях"... Мама-мия! Да мы (советские школьники) это ещё в начальной школе делали! Да, у нас не было таких возможностей, что есть у современных школьников, но элементарные доказательства законов физики! Просто слов нет.

Ну это меня просто в сторону унесло. Что поделать - больная тема. А вот давайте теперь посмотрим "Фитиль" почти 35-летней давности. Когда-то это казалось смешным. А теперь нам не до смеха. Прекрасные актеры советского кино Татьяна Догилева и Зиновий Гердт сами того не ведая, показали нашу реальность.


Напомню, это фильм 1984 года. Тогда смеялись над единичными недоучками. Сейчас это стало реальностью. Как часто мы слышим фразы от врачей "А что Вы от меня хотите?", "Посмотрите в интернете на форуме, там много способов решения вашей проблемы", "Попробуйте вот это. А если не поможет. ищите сами, что вам больше подходит", "Поспрашивайте в аптеках, там подскажут"
Куда мы катимся?

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Раньше показывали много фильмов о вирусе, атаковавшем нашу планету. Когда люди погибали или превращались в зомби. Сейчас такое время пришло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
      Людей готовили к тому, что случится что-то страшное.
      Но совершенно не готовили к тому, что каждый будет уничтожать себя сам.
      Посмотрите, как мы живём?
      Вредим себе (и другим) каждый день.
      И свято верим, что "барин приебет, барин нас рассудит".
      Что кто-то даст нам "волшебную пилюлю" и мы станем здоровы.
      Нет уж.
      Пока каждый САМ не будет следить за СОБОЙ, ничего у нас не получится.

      Удалить
  2. "...но это уже не тот юмор, что был в советское время",- вот с этим я абсолютно согласна, Ирина Валерьевна. С удовольствием посмотрела "Фитиль".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, то, над чем смеялись в советское время, то, что счиладось "единичными недостатками достойными сатиры" - сейчас стало нормой жизни.
      И это печально.
      Где-то мы не туда свернули...

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, дорогая моя! Я почти каждый день произношу это: "Всеобщее умопомешательство", "Кругом маразм", "Кошмар вокруг". Это нужно такое чувство юмора, чтобы воспринимать нашу действительность. А про медицину... Сейчас хожу на дневной стационар... Это можно о каждом дне рассказывать, сочинять ничего не надо, но плакать или смеяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
      А я вот попыталась взять справку о наличии противопоказаний (трижды был Отек Квинке, причем, так и не установили почему).
      Молодая и успешная отличница нашей медакадемии мне совершенно авторитетно заявила, "раз в последние два месяца у меня не было этих самых отеков Квинке, то прививку делать можно, даже нужно".
      Я ей объяснила, что веду исключительно осторожный обаз жизни. поэтому "их и нет".
      На что снова же авторитетно молодая врач заявила: "Если бы Квинке был - он был бы у вас постоянно".
      Она даже представить не может, что это такое "Отек Квинке".
      Я ей рассказала, что это скоропомощный вариант, что сразу делают интубацию и везут в реанимацию, потом долгий восстановительный период на гормонах и т.д.
      Видели бы вы её глаза))))
      Она так внимательно меня слушала, с таким удивлением...
      Чувствую, потом своим друзьям будет рассказывать о невероятной болезни.
      Но справку не дала, говорит, что не видит причины.
      Ну что же, попытаюсь прорваться к аллергологу. хотя есть слух, что аллерголог "непривитых не принимает" )))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    И я вспомнила "Фитиль". Да-да, показывали перед каждым киносеансом. Сейчас посмеялись с мужем над сюжетом "Врача вызывали". Я тоже вспомнила недавний случай моего обращения к врачу. Дело в том, что украшая окна библиотеки, неудачно спрыгнула со стула и повредила ногу. Через несколько дней мучений вспомнила Ваш пост ( как Вы с мужем ходили в приёмный покой. Тоже с ногой) и отправилась к врачу. После снимка ноги меня отправили в приёмный покой, где врач с умным видом распечатала мне бумажку с рекомендациями. Пункт №1 гласил: тугая повязка. Надо ли мне Вам говорить, что никто мне её не наложил. Видимо должна была сама. Пункт №2: ежедневно мазать место ушиба противовоспалительной мазью. Сын смеялся: "Посмотришь в Интернете название мази!". Ну ладно хоть снимок не нужно было делать самостоятельно. Поняла, что про меня тоже можно было снять "Фитиль".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Антонина Валерьевна.
      И смех и грех.
      А у меня врач "списала" мой график приема лекарств + время приема пищи + диета + физические и дыхательные упражнения, которую я разработала сама (с помощью интернета).
      Потом выступала с докладом перед коллегами)))
      Глядишь, скоро мы научим врачей лечить больных)))

      Удалить
  5. А ведь действительно, всё так и есть. Согласна с вами, Ирина Валерьевна. Когда начинаешь думать об этом становится жутко и страшно. Моей маме понавыписывали кучу каких-то таблеток (причем на полгода вперед, чтобы не ходила часто в поликлинику). А ей хуже стало от них. 10 октября мамы не стало, так даже не смогли поставить диагноз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царствие небесное вашей Маме.
      Я всегда с большой осторожностью отношусь к назначаемым мне препаратам.
      Единственное что пропила "без возражений" - это курс лечения от КОВИД (у мужа выявили - мы с сыном к онтактные) по полной программе заболевшего (по назначению прибывшего дежурного врача)
      Побочные эффекты были тяжелые, но я регулировала с помощью диеты.
      Самое интересное, что спустя полгода другая врач сказала, что нас с сыном вовсе не надо было принимать лекарства (кроме витамина С, на что, кстати, у нас аллергия - сыпь), и обеспечить изоляцию больного (дома! У нас двушка 12 и 16 комнаты и 6 кухня) и подождать, когда и мы заболеем, и только после подъема температуры выше 39 градусов надо было начинать лечение.
      Вот так.
      А мы лечились сразу, не дожидая рецидива.
      Оказывается, мы поступили не правильно?

      Удалить
  6. А мне вот эта фраза понравилась: "Я вас слушаю")
    Сейчас если на приём приходишь, бедному врачу некогда на тебя взглянуть. Он заполняет бесконечные данные в программах на компьютере.

    А по Фитилю -удивительно, что такие именитые артисты как Гердт играли. Догилева еще молодая, но прелестная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я как-то посмотрела эту "компьютерную версию".
      Очень удивилась, что оказывается во время приема мне и температуру померяли, и живот пощупали, и давление измерили, и рост, и вес, и в горлышко заглянули.
      А на самом деле просто спросила - "что я хочу".
      На мои жалобы - "а что вы хотели с такими диагнозами"

      Удалить
  7. Да, я этой осенью заболела, позвонила в поликлинику, куда прикреплены по месту работу, ответили, что с температурой принять не могут, надо по месту жительства...отсидела три часа в очереди с ковидными больными, врач, молодой паренек, спросил на что жалуюсь - температура и кашель, отвечаю. Он с расстояния в 2 метра заглянул мне в рот, распечатал рекомендации (антивирусные, антигистаминные, лизобакт и витамины), медсестра взяла ПЦР и я ушла.
    Через три дня на телефон был звонок и механическая тетя сказала, что тест отрицательный, а к врачу меня записали только через неделю...Если бы сама не начала пить антибиотики, то до сих пор лечила бы свой хронический бронихит (а начинался именно он). Врач, которая принимала меня ткнула фонендоскопом в плечо, потом куда-то вбок, сказала - легкие читсые, попейте антибиотики еще дня три. Через три дня, захлебываясь кашлем я попросила все-таки сделать рентген и продлить больничный, а то меня уже собрались выписывать (а что, ковида ведь нет!).
    Вот так лечат врачи сейчас в поликлиниках по месту жительства...
    Долечивалась сама, заглушала кашель как могла (небулайзер, подогретая минералка, морсы из ягод на некипяченой воде, леденцы, т.е то, что помогает прекратить начавшейся приступ) хорошо, что это было перед отпуском и я улетала в Ялту. В Ялте про кашель забыла сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна.
      Что касается кашля, то есть хороший народный рецепт:
      http://irinakun.blogspot.com/2017/01/blog-post_11.html#more

      Удалить
  8. Как это всё печально... Я тхоть учу не медиков, но думаю, что везде ситуация одинакова: "зачем мне учить и так всё поставите...", "родители заставляют, а я не хочу...", " надо же чем-то заниматься... ", "отчислять нельзя - человекочас!!!"... И что мы хотим? Мне вообще сказали, что повышенная температура совсем не повод не ставить прививку в этот же день!
    Из всех "громкоговорителей" постоянно слышишь : "Не лечитесь самостоятельно, пусть это делают порофессионалы!"
    Ага, сейчас, чтоб я доверила здоровье своих детей этим коновалам, да даже к коту ближе чем на 100 м не подпущу этих горе-врачей. Наверное где-то есть знающие своё дело врачи, но я , к сожалению, не знаю то место...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена.
      Да, сейчас с этой вакцинацией все просто с ума посходили.
      Никакие противопоказания не учитываются.
      Был в контакте? - конечно был, я же не в скафандре хожу, откуда знаю, сколько КВ0больных сидели со мной в очереди?
      Были симптомы простуды за последее время- конечно были, и голова болела, и насморк был.
      Были реакции на вакцинации? - были, и манту огромное, и анафилактический шок был от какой-то прививки, и отек Квинке был на препараты...
      Повышение температуры было? - Да, всега было 37,2.
      Озаботился терапевт, подумал, а потом и говорит: ну сейчас же этих симптомов нет? - нет.
      Значит прививку делать можно. - А как быть с отеком Квинке и Анафилактивеским шоком?
      Давно были, больше года назад? - Да.
      Значит это уже не считается. - Но позвольте, а если возникнет?
      Вобщем, вопросов много.
      На прошлой неделе ещё один мужчина умер после прививки - утром не проснулся.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]