четверг, 27 октября 2022 г.

Желание

Так хочется стабильности, покоя,
Тепла, уюта, неги, доброты.
Чтоб не было ни катастроф, ни воин,
И чтобы рядом был со мною ты.

Едва раскрыв глаза, уже тебя желаю,
Ты моя первая мечта с утра,
И, улыбаясь, аромат вдыхая,
Я понимаю, что уже пора.

Набрасываю утренний халатик,
Спешу осуществить свою мечту.
И вот уже вскипаешь ты (так кстати),
И мне уже совсем невмоготу...

Ещё чуть-чуть, ещё совсем немного,
И я тебя почувствую в себе...
И замер мир, ничто сейчас не дрогнет,
Ведь я держу тебя в своей руке...

Горячий, обжигающий, манящий,
Стирающий любых сомнений крохи,
Не суррогат, а самый настоящий
Любимый, ароматный черный кофе.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Кофе я пью каждое утро. А вот война, скорее всего, еще будет продолжаться и в 2023 году.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Какое замечательное стихотворение!
    Кофе - моя слабость )) Пью ежедневно по несколько раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      С возвращением!
      "Кто любит кофе по утрам,
      Тот поступает мудро!
      Известно всем... тарам-тарам...
      На то оно и утро!"

      Удалить
  3. Ирина, вы заставили нас вздохнуть до конца!... лол

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Люблю кофе и какао! Спасибо за стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
      Я тоже люблю кофе и какао, но пью редко.
      Даже не знаю почему.
      Скорее всего - просто не хочу рисковать.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! И у меня это желание возникает ежедневно, но моё расписание для этого - обед, после работы) Не пропускаю) С утра только в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна.
      Кофе предполагает неспешное погружение в определенную тему.
      Это или самосозерцание, или дружеская беседа.
      Но обязательно должны быть положительные эмоции.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Утро начинается с кофе, спасибо за замечательное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя.
      Мне как-то пришли на ум эти строки, вот и решила поделиться с блогодрузьями.
      Рада, что вам понравилось.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]