воскресенье, 30 октября 2022 г.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ! Или, ох, уж, эта "Пятёрочка"

В своё время очень неразумно относилась к своим персональным данным, и вот сейчас оно аукается. Множество заманчивых предложений поступает от якобы известных фирм и магазинов и... очень любопытных, от которых отказаться может только очень устойчивый человек.
С сетью магазинов "Пятёрочка" меня связывает много не совсем приятных историй, начавшихся ещё в доковидный период. 

С того момента, когда на кассе мне элементарно подменили мою карточку, на которой было много бонусов. А с той, которую выдали, бонусы исчезали сами собой, по какой-то неведомой мне причине. Вот, к примеру, сделала как-то вечером покупку, начислили бонусы, а на следующее утро их уже нет. Или вот, пару дней назад, делала покупку. На карте были 700 бонусов. После покупки бонусы исчезли, хотя я их не списывала, и в чеке не указано, что бонусы списаны. Мистика...

Но это ещё ничего. С поразительной регулярностью на почту приходят разные предложение и анкеты, к примеру, с предложением оценить товар, купленный в магазине. Перехожу в личный кабинет, а там, чтобы оценить, надо закачать какую-то программу... Оно мне надо?

Или вот, буквально пару дней назад очередная афера:



Вот так! А "выиграла" я не много, не мало, аж 3060 долларов! И чтобы их получить, надо лишь ввести данные моей банковской карты...
А в чате переписка идёт бурная: - Кто сколько выиграл - Я 50 баксов - А у меня 100 - А мне деньги уже прили на карточку, побегу, куплю новый ноутбук! - А я маме лекарства куплю, а то сейчас всё так дорого...
Почитала я, почитала, а потом подумала: "И кто это мне в Россию доллары переведет? И где  их обналичу..." И плюнула на это "выигрыш".
Написала в чате, чтобы мой выигрыш перевели в фонд помощи жертвам мошенников... Через минуту мой комментарий исчез. 
Ну что, хоть модераторы хорошо работают - и то дело )))

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Продавцы зарабатывают, как умеют. Вчера в знаменитом косметическом магазине расплачивалась подарочной картой, предложили установить их приложение + 300 бонусов, если выберу ещё одну вещь, то за счёт бонусов будет, уверял продавец, по ее словам получалось две вещи по цене одной))) Результат: обе вещи оплатила подарочной картой) Вот это меня развели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна.
      Меня тоже недавно развели на покупку дорогущих носков (не хватало до суммы, чтобы начислить 180 бонусов)
      Я как-то сразу "мышей не словила", что носки стоят дороже предполагаемого бонуса, который... можно было использовать в течение 3-х дней, оплатив им... 20% стоимости следующей покупки.
      Но одно радует, что носки качественные))

      Удалить
  2. Goodness that's not good taking your bonuses away, I personally wouldn't ever trust them or any email, messages that they supposedly sent - we just don't know anymore!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, there are more and more scammers out there.
      Moreover, they do not operate in the Russian Federation.

      Удалить
  3. Я тоже часто хожу в магазин "Пятёрочка" и бонусная карта у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  4. "фонд помощи жертвам мошенников")) Ира, испортила людям всю малину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, порой хочется почувствовать себя ложкой дёгтя в бочке мёда)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]