пятница, 20 января 2023 г.

Хорошая новость от Рафаэля Дамирова

Сегодня многочисленные читатели получили прекрасную долгожданную новость от Рафаэля Дамирова:
"Друзья! Издательство АСТ выпускает бумажную версию серии книг "КУРСАНТ". Приобрести первый том можно уже сейчас по предзаказу по сниженной цене. Доставка у них бесплатно до пункта выдачи в сети магазинов "Читай-город". Выход книги запланирован на 6 февраля 2023 года.
Купить первый том для личной библиотеки (люблю когда книги на полке) можно, щелкнув здесь: купить бумажную версию "КУРСАНТ 1" 

Я тоже очень люблю, когда книги стоят на полке, когда можно в любой момент взять в руки полюбившийся томик, раскрыть переплёт и насладиться замечательным текстом от великолепного автора. Я много раз уже писала отзывы о прочитанных книгах Рафаэля Дамирова (в электронном варианте на портале АТ), и мне очень интересно сравнить, изменился ли бумажный вариант текста по сравнению с электронным. 

Книга выходит в твердом переплете, формат 125х200мм, 352 страницы. В аннотации сказано: "Бывалый опер слишком честен и циничен. Он не заискивал перед начальством и не продвинулся по карьерной лестнице. За десятки лет службы нажил лишь язву и хрущевку на окраине города. Жена ушла, не выдержав конкуренции с работой.
В схватке с преступником Андрей погибает, но судьба дает ему второй шанс. Сознание майора переносится в далекий 1978 год в тело обычного советского старшеклассника, собирающегося поступать в мединститут. Все дороги открыты. Жизнь можно прожить по-другому. Но Андрей снова выбирает путь офицера милиции. Он хочет пройти его заново, без ошибок и поражений. Но оказалось, что устроиться в милицию во времена застоя не так-то просто.
И где-то рядом живет десятилетний мальчик, от чьей руки он погиб в 2022 году."

Это только первая книга, но автор продолжает работу над серией. Постепенно все книги станут бумажными, а пока, для тех, кто особо любопытный, предлагаю ознакомиться с моими отзывами на уже прочитанные книги "Курсанта"


Думаю, эта прекрасная новость порадует многих любителей качественной литературы.

PS: Сегодня, 21 января, день рождения Рафаэля Дамирова.
Давайте все вместе поздравим замечательного автора и пожелаем ему больших творческих успехов.

Серия "Курсант: назад в СССР" рекомендуется для чтения в рамках "Литературного кросса" по теме января месяца "Книга о профессии", так как в этой книге подробно рассказано о том, как стать настоящим профессионалом в органах внутренних дел, как стать хорошим милиционером.

8 комментариев:

  1. Ира, хорошая новость. Тоже люблю книги на полочке. Но при моей кочевой жизни не получется обрастать книгами. И так при переездах основной груз - мои самые ценные книги. Словари в основном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, поэтому есть прекрасный вариант - читать книги в электронном виде!

      Удалить
    2. Да. И хорошо, что сейчас можно найти почти всё он-лайн. Русскоязычные читатели щедро делятся и книгами, и нотами, и фильмами. Иногда я пытаюсь найти книгу, пусть даже французского автора или фильм на французском. Для Дидье. Но это труднее. Как говорил Ленин:"Воровство книг это не воровство. Знания принадлежат всем."

      Удалить
    3. Лола, что хорошо с авторами на АТ, о которых я в основном и пишу, то начало книг у всех бесплатное.
      Практически это до половины текста.
      Всегда реально оценишь, стоит ли покупать продолжение, иди это не интересно.
      Кстати, продолжение (платное) не менее интересное, чем бесплатные главы.
      А если у читателя нет возможности оплатить книгу, то можно написать в личку и пришлют промокод.
      Единственное "неудобство", что эти книги не дают скачивать.
      Читать можно только на портале.
      Хотя, говорят, есть умельцы, которые размещают в сети пиратские копии.
      Но многие авторы спокойно к этому относятся.
      Читают люди, и это хорошо.

      Удалить
    4. Когда-то я работала в типографии. Помн, что скачала тогда немало книг и нот. Потом сама их подшивала. А в своё время моя мама работала библиотекарем и одновременно стоматологом_))))) Ей периодически приходили указания сжигать те или иные произведения. Помню часто они перчатались в "Иностранной литературе" и не помню ещё каком издании. Она их вырывала и переплетала. Так у нас появились Пикуль "У последней черты", Чингиз Ахматов и пр, и пр.

      Удалить
    5. У меня в библиотеке тоже есть много подшивок и "самодельных" книг.
      Мало кто понимает, зачем я это храню.
      Но я не только храню, я ещё и перечитываю.

      Удалить
  2. У автора знаковое имя, так что перо ему в руки)
    С днем рождения, Рафаэль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а я так рада, что у меня в библиотеке скоро будет книга Рафаэля!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]