четверг, 10 августа 2017 г.

Мишка и тюхтели

Мишка - второй ребёнок в семье. Кроме него молодые родители воспитывали девочку - худенькую и умную не по годам Ксюшу. И как у всех старших девочек в семье у неё сразу появились женские обязанности: следить, чтобы Мишка не безобразничал. А Мишка, ох, какой любопытный! Всё ему надо попробовать! Больше всего неугомонный шалун любил справедливость, чтобы всё было по-честному, и... тефтели, или "тюхтели", как называл Мишка.

По утрам мама отводила Ксюшу и Мишку в детский сад, и первым делом обязательно зачитывала меню. Знаете, есть в каждом садике специальный стенд, на котором помещены важные сведения для родителей, в том числе и ежедневное меню.
Пока мама не прочитает, чем сегодня будут кормить, Мишка с места не сдвинется. До слёз доходило (маминых): на работу опаздывать нельзя, а тут этот "упрямый ослик"... Попросила мама на кухне, чтобы пораньше меню вывешивали, объяснила ситуацию, её поняли и задержек больше не было.
Было, правда, однажды! Подошли - меню нет. Рассерженный Мишка топнул ногой и как заголосит на всю округу: "Галина Дирисина (Борисовна), где меня? (меню)", а повариха услыхала и кричит из окошка: "Несу-несу, хороший мой!".
Мишка насупился и говорит маме: "Если хочет, чтобы я был хороший, пусть тюхтели варит!"
И правда, в те дни, когда на обед были тефтели, Мишка был просто пай-мальчик! А воспитатели, зная, что он их очень любит, всегда давали "добавку".

Однажды воспитателей из группы отправили на медосмотр, и поставили замену из другой группы. А в этот день были тефтели... Мишка вёл себя, как настоящий джентльмен, но...
Лучше расскажу словами самого Мишки. Надеюсь, мне удастся передать детскую лексику.

- Я съел даже противный лук в гороховом супе, а мне только одну тюхтелю дали. Я попросил добавки, а она (воспитатель) не дала, сказала, что больше нету. Тогда я шпицально (специально) в туалет попросился, а сам в кастрюлю заглянул! А там целых три тюхтели лежали! Я сказал, что тюхтели есть! А она сказала: "Иди, куда шел, потом разберёмся". Пока я какал, она сама тюхтели съела и показала мне пустую кастрюлю.

Папа погладил сына по голове и серьезно так сказал: "Эх, сынок, просрал ты свои тюхтели!"
Мама едва смогла сдержать смех, а потом приготовила целую кастрюлю любимых Мишкиных "тюхтелей".
На следующий день мама рассказала этот случай воспитателям. Смеялись все. Больше подобных случаев не повторялось. Весь садик узнал, что "Мишка любит тюхтели".
Фотография из интернета.

8 комментариев:

  1. Сколько же историй интересных о малышах можно услышать! Здорово, когда это всё записываешь, а потом читаешь, ностальгируешь... Устами младенца, что называется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      А вот я раньше не записывала подобные истории. Сейчас немного жалею. Многое просто забыто. Сейчас вот вспоминаю и быстро в блог публикую.
      Хотя, раньше я такого бы на написала. Не поняли бы. Время было не то...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Влерьевна, подарили улыбку, спасибо. Очень милая история. Чего только дети не говорят в детстве, как только не чудят )) Пишите ещё )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Надежда Владимировна!
      Да, детство - это такое время, которое взрослые, почему-то считают беззаботным. А вон, оказывается, какие проблемы у ребенка! :)

      Удалить
  3. Детская непосредственность и наблюдательность!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Мишка смешной. Сейчас у него самого дети. Интересно, а делится ли он с ними своими детскими переживаниями?

      Удалить
  4. Бедный мальчик, ему не хватало тюхтелей!)))) Но зато как точно он заметил про воспитателя - дети всё видят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, ему хватило тюхтелей. Он свою порцию съел, а вот добавку не дали.
      А как Вам реакция папы?
      Жаль Вы с ним не знакомы. Это совершенно интеллегентнейший человек, начальник автоколоны, от которого даже водители никогда не слышали грубого слова. :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]