суббота, 2 марта 2019 г.

Институт благородных девиц. Киноляп 3

Сегодня я так очень даже коротенечко остановлюсь на некоторых несуразицах, которые просто "режут глаз". Самое грустное, что даже не пристальный взгляд на экран (а некоторые думают, что я из желчной вредности сижу и выискиваю недостатки), выхватывает эти киноляпы. Ну неужели монтажеру и режиссёру они не видны? 

Или они действовали по принципу "плебос всё схавает"? Знаете, как обидно... Сериал то сам по себе хороший, добрый.
Вот посмотрите, как девушки-институтки на кухне готовят печенье. Из дрожжевого теста (обратите на это внимание!) лепят жаворонков, как показала повариха, которая преподаёт домоводство. Но не всем девочкам это по нраву. Они проявляют фантазию... нам показывают, как на противень они кладут свои фигурки (колечки, комочки, человечка)...
После приготовления они решают угостить своими печеньями (снова обратите внимание на это слово - "печенье" - из дрожжевого теста)...


Обратили внимание? Воспитанницы младших классов очень радуются, получив сладости: "Медвежата Барни", и сердечки из электровафельницы. Может кто-то далёкий от кулинарии не обратит на это внимание, да я и уверена в этом, но меня просто взбесило! Сначала я подумала,что мне элементарно показалось, но, просмотрев несколько раз этот эпизод, я убедилась, что Некто из создателей сериала, особо не заботясь о подходящем реквизите, сбегал в ближайший сетевой магазинчик и прикупил сладостей. Вот так то.

А здесь явная недоработка при монтаже. Даша курит папироску и разговаривает. Начинается первая фраза - в мундштуке почти целая папироска; вторая фраза (крупный план) - от папироски почти ничего не осталось. Возможно-возможно, что во время разговора она умудрилась за три слова скурить больше половины... (только как?)... Ей отвечают: "Как же так?" - (представляете, сколько это заняло времени), и опаньки! Папироска снова целая!


Потом меня немного коробит пренебрежение элементами декора и дизайна. Но об этом в следующий раз. А сейчас, посмотрите на следующие два скриншота: на особняке четко видны современные электрические светильники наружного освещения. Этакие круглые "тарелки", которые появились где-то в 70-х годах 20-го века.
И внутри особняка графа висит вполне современная люстра в стиле ретро и электрическими лампочками, стилизованными под свечи.


И теперь немного несоответствия количества при разных ракурсах съемки. Вот мы видим девушку, которая сидя в постели читает книгу. Мы видим, что открыто едва ли страниц 10-15... Другой ракурс - и книга раскрыта более чем на середине. 


И вот ещё: Обратите внимание: приготовлена ванна с травами. Цвет воды насыщенный, даже какой-то густой, не прозрачный. Видно, что травы достаточно много, и стебли достаточно длинные, листья большие и круглые. Всё бы ничего, если бы перед этим не показывали то мизерное количество травы, которую приготовили для этой самой ванны. Как по мне, так этой травки едва бы хватило на то, чтобы сделать крепкий чай. И стебельки короткие, сантиметров по 5 от силы, и листики мелкие-мелкие, и цветочков масса...


Что сказать, пренебрежение вторым планом и ненужные подробности крупного плана сыграли своё. Снова киноляпы. Обидные и досадные.
Пока всё. Но скоро будет новая подборка киноляпов. Поверьте, вам будет о чем задуматься.
Надеюсь, я не утомила вас своими подробностями?
А я продолжаю смотреть сериал. Удивительный, добрый, красивый с прекрасными актерами.

2 комментария:

  1. Я уже подсела на ваши посты про киноляпы. очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а я всё-же советую посмтреть и сам фильм. Правда он очень длинный (260 серий), но довольно любопытный по своей наивности.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]