вторник, 22 января 2019 г.

Брюзга месяца, или я снова ничего не понимаю!

Не помню, кто-то порекомендовал мне этот фильм, но помню, что с уверенностью было сказано: "Тебе точно понравится". Я сделала закладку, но как-то сразу отвлеклась, видно, как всегда чем-то была занята, и вот спустя почти 10 лет обнаружила запись "ПОСМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!", и стоит три восклицательных знака (что в сокращении означает "непременно"), да ещё написано крупными буквами, да ещё и "обязательно", то решила посмотреть. Не знаю, как бы я отреагировала на это 10 лет назад, но сейчас...

Мда... фильмец так себе. Пошленький, гаденький, в меру рекламненький и совершенно пропагандистский. То есть: "Забеременела от первого встречного, в пьяном угаре... радуйся и рожай?" Ух ты!
И вообще о чем думает будущая мать? КАК она собирается воспитывать ребенка? Только пошла ввысь карьера... Что делать?
Естественно тут же снова пригласить этого случайного "партнера по постели" и огорошить его новостью о беременности и... потащить его на прием к гинекологу.
В приемной множество беременных и мамаш в младенцами, явно с какими-то отклонениями (по крайней мере, ни одного прелестного упитанного малыша там не было - специально ли это, или...).
И вот осмотр у гинеколога. Присутствует и он. Вид  зародыша на экране приводит обоих в ужас. Они полностью потеряны, слёзы и отчаяние...
Он приходит к друзьям и там, за раскуриванием очередного косячка получает кучу упреков упреков "зачем мы покупали кучу резинок, если ты ими не пользуешься"....
И тут умное наставление от самого опытного друга о том, что "если баба сверху - то она не забеременеет, так как действует сила тяжести и всё падает вниз". (Гениально! Срочно Нобелевскую премию! Зачем тратить деньги на противозачаточные средства, если достаточно только вспомнить о силе тяжести!).
Дальше ещё "забавнее".
Вроде бы полная идиллия: несмотря на отсутствие средств к существованию и права на жительство у будущего папаши, он старается быть хорошим, проявляет заботу и внимание к будущей мамаше.
И подружки, и родственники, и коллеги в восторге "Ура! Наконец то ты беременна!" И будущий папаша, отойдя от очередного запоя, выкурив косячок с радостью идёт в магазин с будущей мамашей выбирать детские вещички... Ух ты! Они пытаются построить отношения, потому что ребенок должен иметь папу и маму... Ёпрст...
А как-же "зачатие в пьяном угаре"? А как же генетика? (Будущий папаша явно не блещет умом, да и внешность оставляет желать лучшего)
В общем, фильм позитивный, несмотря на все отвратительные сцены.
Могу ли я рекомендовать его для просмотра?
Пожалуй нет. Хотя... Бывают моменты, когда хочется пошленькой сказки.

24 комментария:

  1. Ира, посмотрите лучше "Мистер Штайн уходит в онлайн" с Пьером Ришаром. Это относительно новый фильм. Здесь и Интернет, и любовь, и реальные чувства")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, слышала крем уха об этом фильме (муж смотрел по ТВ, пока я на кухне готовила). Поставила себе на заметку. Сегодня ночью посмотрю.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, таких проходных комедий пруд пруди( Но есть и достойные фильмы. Вы не зарегистрированы в Фейсбуке? Там по хэштегу #АлёнКИНО я публикую отзывы о просмотренных хороших фильмах - вот с Ириной Коткиной мы их часто обсуждаем и рекомендуем другу другу что-то новое)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Алёна. Нет, фейсбук пока живёт без моего присутствия.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Это большое упущение фейсбука)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! К выбору фильма для просмотра пользуюсь рекомендациями дочери. А вот фильм "Мистер Штайн..." с Пьером Ришаром тоже советую.Какая игра актёра, даже без слов...есть такие сцены в фильме, где он просто смотрит, но на лице такая гамма чувств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна!
      Мне нравится творчество Пьера Ришара.
      Причем, чем он старше, тем его игра становится более реальной.
      Сегодняшний вечер будет подарен Ему.

      Удалить
  3. Здравствуйте! А мне фильм совсем не понравился,досмотрела до половины и выключила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя!
      А я смотрела только потому, что мне ЭТО посоветовали, и потом, решила всё-таки разобраться, в чем тут секрет.
      Смотрела "с карандашиком в руках", то есть, сразу делала пометки.
      Больше, конечно, было минусов.
      Но я упорная.
      Больше не посмотрю.
      Да и, пожалуй, прислушиваться к советам ЭТОГО человека не буду.
      Вот только вспомню, КТО это мне присоветовал.

      Удалить
  4. Не смотрела, да и не собиралась. А теперь уж точно и не посмотрю, жаль время тратить на это

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Валерьевна, А Вы постарайтесь вспомнить, кто Вам порекомендовал этот фильм. И сделайте соответствующий вывод. Я бы, например, постеснялась советовать это произведение. И вообще. давать советы и рекомендации... Нет уж.. увольте. О вкусах не спорят и не навязывают своих тараканов ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Я бы и сама хотела вспомнить,КТО, и просто посмотреть ему (ей) в глаза.
      Хотя, мне кажется, что этот человек со мной не очень знаком, потому что в противном случае не порекомендовал бы такое.
      Я далеко не ханжа, но... этот фильм явный "отстой"

      Удалить
  6. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Мы вчера с мужем нашли кино в Интернете, но осилили только первые 24 минуты - муж потом попросил переключить на что-то другое. Так что, не понравилось и нам... Хотя снято в принципе прилично, но ... как-то не так всё, Вы правы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Мне почему то так и показалось, что Вы непременно попытаетесь посмотреть. Именно потому, что отзыв самый что ни на есть отрицательный.
      Вот и у меня иногда возникает мысль проверить то, что люди хают. "Может моё мнение будет другим"
      Рада, что Вам тоже не понравилось.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Терпеть не могу такие "фильмецы" (по-другому не назовешь). Разврат, пошлость, дешевый юмор обязательно ниже пояса. Это говорит только о полной бездарности и тупости, которая так и блещет в подобных картинках. Уже при прочтении аннотации не смотрю или по первым кадрам, иначе тупеть медленно начинаю от бесполезно потраченного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Я с радостью замечаю, что сейчас многие люди становятся более образованными, воспитанными и благонравными.
      И если раньше мне казалось, что человечество окончательно вымирает в духов ном плане, то сейчас, смотрю на молодежь (студенты) и просто удивляюсь, насколько они ценят жизнь, как стремятся сделать мир лучше, с легкостью делают выбор в сторону ЗОЖ и волонтерства. И это хорошо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Этот фильм точно смотреть не буду!)
    А мы всей семьёй посмотрели "Т-34". Очень понравилось, море впечатлений, отличный фильм!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
      А мы пойдём в кино после Ваниной сессии. Пока никаких развлечений. Только учеба.
      Подключились все.
      Поддерживаем нашего студента, как только можем.

      Удалить
  9. Мама! УРа!Тебе удалось посвятить себе полтора часа просмотра фильма! Отличная новость! ВОт что значит сын - студент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,ценю твой юмор!
      Да, это надо иметь массу "свободного" времени, чтобы смотреть подобную чушь.
      Честно скажу - смотрела через силу, временами хотелось выключить, но я пыталась найти хоть что-то хорошее...
      Не нашла.
      Была мысль: пересмотреть ещё раз, вдруг я что-то упустила, или "настроение было не то"...
      Отогнала эту мысль своей главной пугалкой: нечего делать - закончи ремонт.
      Больше эта мысль не появлялась.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]