Наверное сегодня нужно было бы написать радостный пост, о том, как прекрасно ощущать себя блогером, как нравится мне общаться в виртуальном мире, сколько у меня друзей (даже если и виртуальных, но настоящих), как нравится мне общаться вживую с теми, кто может себе позволить развиртуализацию, как радуюсь новым блогодрузьям... Но сегодня не об этом.
Репортаж на злободневную тему назревал давно (и только потом я увидела статистику, но не отменять же всплеск эмоций).
Итак, есть такая фирма по установке окон "REHAU". Наверное это очень хорошая фирма, возможно её продукция пользуется успехом - не знаю, не обращалась. Поэтому о качестве продукции говорить не буду.
Хочу рассказать "о сервисе". Снова не знаю, каким образом берут они информацию, но на протяжении вот уже нескольких месяцев городской телефон просто разрывается от предложений "сервисного обслуживания установленных у нас пластиковых окон".
Девушки с приятными голосами долго доказывают мне, что у меня в квартире установлены пластиковые окна, которым необходимо (просто совершенно необходимо и бесплатно!) провести сервисное обслуживание согласно доровора...
Изначально я просто говорила, что фирма "REHAU" у нас не устанавливала пластиковые окна.
Где-то после десятого звонка это уже просто надоело, потому что девушки (все как одна) обещали выяснить и исключить наш телефон из базы.
Потом было предложено приехать в офис фирмы и расторгнуть договор...
Это уже просто наглость, но я сдержалась и вежливо так ответила, что никуда не поеду, потому что договоров никаких не заключала.
С неделю после этого телефон молчал (я аж заскучала), а потом снова "дилинь-дилинь", да так настойчиво. Поднимаю трубку, говорю дежурное "Да?" (вместо "Ало") и слышу: "Спасибо, что дозвонились, ваш звонок очень важен для нас".
Что за бред?
Короткие гудки... но я долго ещё не могла прийти в себя. Куда же это я "дозвонилась"?
Потом девушка по имени Инна много раз пыталась доказать мне, что окна у нас всё таки установлены: "Вы просто не знаете, но у меня вот договор, где указан ваш адрес и...".
А я смотрю на свои старенькие деревянные окна, которые стоят ещё с момента постройки дома (более 50 лет) и... пытаюсь понять, откуда эта Инна взялась на мою голову.
Причем, разговаривала с ней не только я (все, кто брал трубку отвечали ей, что у нас нет пластиковых окон).
В один прекрасный момент был задан вопрос: "Вы будете находиться с ... по... дома?" - "Да" - "К вам приедет мастер". Ну что тут сказать? Хулиганство? Прозвон? Но мастер действительно приехал... проводить профилактику окон.
Ну нет у нас... а это ничего не значит. Раз у них есть договор (который я в глаза не видела), они обязаны проверить. Этот ушел. Через пару дней пришел ещё один... и снова удивился, что у нас ещё не стоят пластиковые окна "ведь это так удобно"...
Никаких документов (мы присили принести договор) не предьявляли, удостоверений у приходящих мастеров нет.
Сегодня было 4 звонка в течение дня. Беру трубку и слушаю музыку. Минуту, две, потом вешаю трубку. Минут через 10 снова звонок и снова музыка, потом снова, и только после четвертого звонка с прослушиванием мелодии женский голос снова поинтересовался: "Это улица.. дом.. квартира?" - "В чем дело?" - "Вам три года назад были установлены пластиковые окна..." - "Нет"
Но дама по ту сторону трубки настойчива: "Более трёх лет?" - "Нет!"
Потом решаю взять инициативу на себя и спрашиваю, кто звонит.
- Фирма "REHAU"
- Представьтесь.
- А вам зачем?
- Представьтесь. Как Ваша фамилия?
- Коробейникова.
- Имя отчество?
- Ну, Алиса Тимофеевна.
- Алиса Тимофеевна, я возможно обращусь в прокуратуру с заявленеием на телефонное хулиганство. В течение нескольких месяцев представители фирмы настойчиво звонят и приходят по моему адресу с предложением провести профилактику пластиковых окон...
- Так у вас что, правда нет пластиковых окон?
- Да, у нас окна деревянные...
"Алиса Тимофеевна" бросила трубку.
Интересно, будут ли ещё звонки?
Вот с таким решительным настроем встречаю МИЛЛИОННО-СТО-ТЫСЯЧНЫЙ просмотр блога.
Ирина Валерьевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЭто настоящее безобразие и даже троллинг. Я думаю, что так часто названивают потому, что номер стоит как "свободный", где окна не ставила фирма. А если учесть, что городских номеров мало осталось, вот и названивают, а вдруг Вы осознаете значимость пластиковых окон и согласитесь!
С блоговым праздником, Ирина Валерьевна!
Пусть блог и дальше радует, будет отдушиной, вдохновляет, помогает, будет рупором помощи и справедливости!!!
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьСпасибо за поздравление.
Видите, "зелёненькая тетрадка" и Ваше ангельское терпение сделали своё дело. Спасибо Вам!
Что касается окон, у меня тоже возникла такая мысль, что "берут на измор". Поэтому и видео из Ералаша поставила.
Ирина Валерьевна, доброе утро! Мы живем с Вами в разных регионах, но такая же ситуация произошла и со мной! Иногда настойчивость таких "обеспокоенных" нашими окнами людей приводит меня в негодование! Окна у нас стоят давно, но почему-то именно в этом году нас решили навестить работники РАЗНЫХ фирм для сервисного обслуживания! Видимо, это просто мошенники! Несмотря на такой взволнованный пост, я поздравляю Вас с 1100000 просмотром блога! Процветания Вашему блогу!!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Владимировна.
УдалитьСпасибо за поздравление.
Слышала байку, что "бесплатное сервисное обслуживание" вышло одному человеку в 15 тысяч рублей, так как во время осмотра выяснилось, что совершенно необходима "замена комплектующих", и после какой-то "подтяжки" окно просто не закрылось.
"Мастер" объяснил это тем, что "в результате неправильной эксплуатации..." и было предложено два варианта:
- вести окно на фирму и там бесплатно устранять пломку,
- исправлять на месте, но за деньги (оплата бригады + материал)
Приехали трое мужиков, сняли всё что можно, покрутили, смазали какой-то вонючей жидкостью, поставили окно на место.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Терпения Вам) понимаю. Нас уже три года донимают звонки одного из банка и судебные приставы. Некий ИК взял кредит и почему-то указал наш номер телефона (может понравился он из всей телефонной книжки) и теперь каждое воскресенье нам звонят и спрашивают:" Не знаем ли мы Игоря Константиновича, и когда он вернет долг, а приставы грозились приехать и поговорить с нами")))
ОтветитьУдалитьА вам может на самом деле обратиться в прокуратуру? Откуда у этой фирмы взялись ваш номер телефона и адрес? Пусть проверят, существует ли "договор")))
Здравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьНаверное надо бы, но я знаю, что ничего доказать не смогу.
Для этого нужен хороший адвокат, а он "тоже денег стоит".
))) Дешевле реально окна поставить )))
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю вас и ваш блог с огромным количеством просмотров! Видно фирма очень хотела, чтобы вы заказали у них пластиковые окна. У меня все окна пластиковые. Теплее не стало. Единственные плюсы: не надо красить и заклеивать на зиму. Ведь в Сибири зимы очень суровые.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна!
УдалитьУ нас есть в планах заказать окна, но что-то останавливает.
Скорее всего, что это "дополнительные неудобства", а при нашем образе жизни сложно выделить время "когда кто-то не спит".
Ира, в последнее время очень много звонков с банков и прочих фирм. Я отвечаю на любые звонки, а вдруг это друзья? Но если вижу нежелательный номер, после звонка сразу его блокирую. У меня в черном списке уже целая серия таких номеров.
ОтветитьУдалитьИ почему еще блокирую, ведь даже ответ на звонок иногда может стать началом цепочки, по которой можно добраться до нашего кошелька)
Привет фирме! С красивой цифрой!)
Ириш, я вот тоже всегда отвечаю на телефонный звонок, потому что этот номер знают важные для меня люди. И я понимаю, что отказ от городского телефона - это "обрыв ниточки" с некоторыми людьми.
УдалитьА в мобильном и у меня "черный список" внушительный".
А ведь на таких вот прозвонах строится целый бизнес...
А ведь эти "девочки на вызове" зарплату получают...
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Не поверите, дня не проходит, чтобы такие звонки не поступали на городской телефон. Сначала я вежливо отвечала, потом стала "рычать", а теперь просто кладу трубку. На том конце провода, наверно, сидит человек, который не виноват в этой дурости. Просто у них такая работа.
ОтветитьУдалитьПусть никакие звонки не омрачают принимать поздравления с блоговым событием! Поздравляю!
А у моего "КЛУБА ДРУЗЕЙ КНИГ" тоже недавно было 1500 000...
Здравствуйте, Людмила Федоровна!
УдалитьСпасибо за поздравление.
Вас тоже поздравляю с шикарной цифрой.
А люди, на то они и люди, чтобы пытаться выжить любой ценой. Если нет "строек, заводов, машин, пароходов", где можно было бы честно зарабатывать деньги... каждый выживает как может.
Мне вот предложили разместить в блоге рекламу - отказалась.
Хотя... но я не могу рекламировать то, что мне не нравится. Люди же будут читать и верить.
Что мне нравится - я сама рекламирую и... бесплатно.
Ирина Валерьевна, ГЛАВНОЕ - С БЛОГОПРАЗДНИКОМ! Радости в творчестве, любимых читателей и здоровья!!!
ОтветитьУдалитьА с телефонными троллями просто не разговаривайте. Я обычно сразу говорю, что звоню в полицию за незаконное использование моих персональных данных. Сразу бросают трубки. В интернете есть куча советов, как отвечать на такие звонки. Мне поранился такой ответ: "Призываю вас узнать о вечной жизни! Покаяться в своих грехах! Получить послание от Единственного бога Иеговы! Хотите об этом поговорить?!" Как ветром сдует! Спокойных и теплых вам выходных!!!
Здравствуйте, Ирина Витальевна!
УдалитьСпасибо за поздравление, мне очень приятно.
Ещё когда эти фирмы только открывались, я предупреждала, что наступит такой момент, когда "клиенты закончатся".
Так и получилось.
Хотя меня убеждали, что люди будут "по истечении срока" менять окна на более совершенные модели, и т.д.
А по мне, зачем такие окна, если у них есть "срок годности".
То ли дело наши деревянные. Стоят 50 лет, и ещё столько же простоят.
Поздравляю Вас с красивой цифрой, процветания Вашему блогу на радость нам, читателям))
ОтветитьУдалитьУ нас эти прозвоны уже давно( лет 12-13)... сначала вежливо объясняла, что "нет, не надо", потом, когда звонили во время послеобеденного сна детей - бросала трубку, иногда (когда какая-то фирма сильно достаёт) - начинала подробный допрос откуда у них мой номер и запрашивала кто собственно они такие (обычно они сами сразу бросали трубку и больше не перезванивали), кривлялась - предлагала купить у меня косметику Авон, последнее время мы почти не пользуемся домашним телефоном и отключили его, тишина в доме))
а кого-то в нашем подъезде так "развели" на замену счетчиков воды вместо профилактики, соседке насчитали около 80 тысяч на "подтяжку и ремонт" окон, она отказалась. Сразу обратили внимание, что она пенсионерка - и ей всего за 40 предложили. Она попросила их уйти, обещали всё сделать за 20. Выгнала. Позвонила сразу девушка - так за 15, только сегодня, пока мастер рядом - согласны?... нервов всем желаю крепких))
Спасибо, Хелен!
УдалитьМне очень приятны Ваши поздравления.
Нам тоже часто звонят, не только по поводу окон, причем, как я подозреваю, просто с телефонного справичника годов этак 90-х, потому что в этом справочнике указана другая фамилия.
Но вот сама совершенно бестолковая ситуация, когда с течение недели частые звонки, дважды приезжали мастера (которых не вызывали), и настойчивое "у вас стоят окна, просто Вы об этом не знаете!" меня просто взбесило.
Ирина Валерьевна, сочувствую. Думаю звонки еще будут, так как со своей базы они не убирают номера телефонов. Сама работала одно время оператором, нам распечатывали номера телефонов, в своих листках я отмечала все: и недовольство, и отказ, и прочее. Но тот, а точнее руковод. маркетинга (кто рук-т операторами) просто не удаляет из базы вот такие казусы, как у Вас. Видимо лень это делать, к тому же операторы постоянно меняются, мало кто выдерживает такую работу, вот и повторяются звонки и навязчивые предложения. Самой, когда уволилась с фирмы долгое время названивали, предлагали свои услуги, т.к. и мой телефон, к сожалению остался в их базе. Часто разные фирмы перепродают друг другу номера телефонов своих "клиентов" и просто базу телефонов
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Геннадьевна!
УдалитьКак хорошо услышать мнение от человека, который сам когда-то занимался телефонными прозвонами.
Да, девушки-операторы тут не причем, но вот это как расценивать:
...........
- "А Вы точно уверены, что у Вас нет пластиковых окон?"
- "Точно"
- "А может кто-то из Ваших родственников установил вам окна, а вы об этом и не знаете?"
А я стою возле этого самого деревянного окна с глупо вытаращенными глазами и...
..............
Или:
- Почему Вы так уверены, что у Вас окна не пластиковые?
- Потому что они деревянные
- У нас есть договор, по которому чётко сказано, что окна у вас установлены.
..............
Да и обязательно каждому оператору раздается "говорилка", что и как надо говорить, не отступая от нее и не вставляя свои комментарии, т.к. можно что-нибудь не то сказать, у каждого за столом висят обязательные вопросы, что задать и проговорить, бывают слушают тебя и делают замечания, причем частенько неприятные. Такова участь оператора, продающего услуги, так сказать чаще агрессивные продажи.
УдалитьНо, самое главное, не поздравила Вас с внушительной датой! Больше миллиона просмотров - это круто! Успехов Вам и дальше в "раскрутке" блога и активных, дружеских читателей!
Спасибо за поздравление!
УдалитьДа, я и не ожидала такой раскрутки блога.
Но, как показывает время, всё возможно.
А у меня дома до сих пор деревянные, ничего, не мерзну.
ОтветитьУдалитьПоздравляю, Ирина Валерьевна, классно! Блог живет, чего и желаю ему не многие годы
Спасибо, Анна Борисовна!
УдалитьДа, блог живёт.
Вот ПЧ-шек добавилось из числа конкурсантов.
Надеюсь, что ЭТИ блоги будут жить.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю с чудесным блогопраздником! Процветания блогу!
ОтветитьУдалитьНам тоже на домашний (у мамы) одно время регулярно звонили, предлагали сменить рамы на балконе