суббота, 2 января 2021 г.

Навеяло

Ночь - обескрылена,
Я – обессилена,
Лошадью взмыленной
Бьюсь от бессилия…

Мородою вспененной
Ткну обессиленно
В вечность вселеннскую
Звездную, пыльную…

Вздох до безумия,
Выдох до капельки
Ночью безумною
Тихо я плакала.

Горести - радости,
Всё так изменчиво.
Тонкие грани
Всечеловечные.

Душу рву в тряпочки,
Мозг свой сканирую...
Лошадью взмыленной
Бьюсь от бессилия…

PS: пока искала в интернете картинку для заставки, увидела просто невероятное видео, которое, думаю, заинтересует многих. Женщина - лошадь. Это просто потрясающе!

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Стихи отличные, а видео действительно потрясающее!)
    С Новым годом, пусть уйдут все невзгоды!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Замечательные стихи, мои аплодисменты! О видео, промолчу, с Вашего позволения...
    К Вашей неожиданной теме, очень хочется процитировать В. Вдовина:
    "Прекрасная лошадь, в стойле стоящяя,
    Прекрасная лошадь, по лугу летящяя,
    Прекрасен табун, в поле пасущийся,
    Прекрасен жеребенок, по поляне несущийся...
    Лошадь, природы созданье чудесное,
    С тобой единение чувствую тесное...
    Четыре копыта, подковы несущие,
    Мягкие губы, сахар берущие...
    Глаза лошадинные в душу заглянут,
    От глаз лошадинных печали увянут".
    Спасибо, Ирина Валерьевна, что затронули такую интересну тему. Самое главное, есть над чем поразмыслить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна!
      Прекрасные стихи.
      А мне видео понравилось.
      Представляешь, насколько гармонично движется женщина.
      Я бы так не смогла.
      Это истиное единение с природой.

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, и мы сможем! Не будем недооценивать свои перспективы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже попробовала.
      Места не хватает для простора.
      Но пару шагов сделала )))

      Удалить
  4. Вы меня радуете, где два, там и много того, к чему стремимся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:
      "Выйду в поле тихо, скрытно,
      Ржать, скакать и бить копытом..." )))

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, все не так уж плохо, согласитесь?! Если нужна карета, готова запрячь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е-е, я люблю волю.
      Запрячь - это лучше кого-то.
      Я лучше рядышком, из-за кустиков посмотрю, как другое в кареты запрягаются )))

      Удалить
  6. Хорошо. Тогда читаем А.С. Пушкина - "Не мысля гордый свет забавить...".

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]