вторник, 27 апреля 2021 г.

Давай разведемся. "Ужасный человек" (мой сценарий)

Сейчас по ТВ очень популярны телешоу, где рассказывают о всяких судебных делах. Я как-то увлеклась просмотрами. Знаете, если просто слушать и не смотреть на действующие лица, то вполне себе так интересная программа. Потому что один и тот же человек сегодня истец, завтра свидетель, потом ответчик. Просто меняют грим и одежду. И некоторые актеры очень слабо играют, да и сценарии иногда желают быть лучше. И вот захотелось и мне попробовать, что у меня получится. Это такой лёгкий набросок, без свидетелей и решения суда. 

Судья - Встать, суд идёт. Слушается дело по иску Соколовой Марины Борисовны к Соколову Геннадию Алексеевичу о взыскании с истца денежной суммы в размере пяти миллионов рублей и назначении алиментов на её содержание. Истец и ответчик присутствуют в зале. Начинаем судебный процесс. Истец, поясните свои требования суду.

Истец - Ваша честь. Я требую, чтобы этот ужасный человек вернул мне пять миллионов рублей, которые мне пришлось оплатить за проживание в отеле и вообще, пусть платит мне алименты на моё проживание. Он обещал меня во всём поддерживать и помогать, а сам бросил без средств к существованию.

С - Расскажите подробнее. Суду не совсем понятны Ваши требования. На основании чего образовалась сумма в пять миллионов.

И - Ваша честь, этот очень ужасный и жадный человек обманом вынудил меня выйти за него замуж. У меня был жених, с которым у нас всё было хорошо. Мы ходили в бары, в клубы, он водил меня в шикарные рестораны, он обещал отвезти меня в Париж в своё поместье, а этот ужасный человек (пальцем показывает на истца) всё испортил. На одной из вечеринок он без приглашения вломился в квартиру со своими ужасными друзьями и всё испортил. Он увёл всех гостей, и я осталась дома совсем одна. Я долго плакала, а потом вызвала такси и поехала к этому ужасному человеку. Он рассказал мне, что я очень долго не увижу своего жениха, и он вообще не богатый, и у него нет поместья в Париже.

С - То есть как "вломился в квартиру и увёз"? На каком основании.

И - Я же говорю, это ужасный человек! А потом он стал за мной ухаживать, говорил приятные слова и я решила, что пока мой жених отсутствует, я выйду за него замуж. И вышла. Даже ребенка ему родила, как он и хотел. А он неблагодарный, бросил меня без средств. Пусть теперь заплатит за всё!

С - Ответчик, что Вы можете пояснить?

Ответчик - Я сотрудник полиции. Нам стало известно, что разыскиваемый нами человек находится на квартире. Мы провели задержание. Хозяйка квартиры оказалась не причастна к этому делу, поэтому её не задержали, а пригласили на следующий день в отделение для дачи показаний. Понимаете, она была в состоянии сильного опьянения, и от неё толку всё равно в тот момент не было. Потом она пришла в отделение, дала показания и, узнав о том, что в реальности её жених совсем не тот, за кого себя выдавал очень расстроилась. Мне стало её жалко. Потом я пришел к ней домой, узнать, всё ли у неё в порядке. Так мы стали встречаться. Потом поженились. У нас родился ребенок. Но сразу после родов она исчезла. Прямо из роддома, Отправила мне СМС, что ей надо привести себя в порядок. Я подумал, что она отправилась в салон красоты. Она всегда следила за своей внешностью. Но она просто исчезла. Ребенка из роддома я забирал сам.

С - Вы не пытались её искать?

О - Да, попытался, и нашел довольно быстро. В Италии. Со своим бывшим женихом.

И - И не зачем было так волноваться. Я же написала, что хочу прийти в себя. Знаешь, какие ужасы я испытала, пока этот ребенок появлялся на свет? После этого ты должен был мне весь мир бросить к моим ногам, а ты принёс какое-то ужасное колечко с бриллиантиком и цветы. Я очень расстроилась. Мне надо было прийти в себя.

С - Истец, вы оставили ребенка в роддоме, а сами уехали?

И - Ну да! Я же выполнила свой материнский долг!

О - Да, она уехала и пять лет не интересовалась, как мы живём.

С - Пять лет?

И - Да, я целых пять лет жила с бывшим женихом, а потом его снова задержали и мне пришлось выплатить пять миллионов, чтобы погасить какой-то там долг и иметь возможность вернуться в Россию, в семью, к ребенку.

С - Вас насильно удерживали в Италии?

И - Нет, я жила там добровольно. Я восстанавливалась после родов. Знаете, я целую неделю не могла выйти из дома, так ужасно я выглядела. Мои друзья сказали, что я потолстела! Это ужасно! Я набрала целых три килограмма! Правда грудь стала больше - это хорошо. Знаете, как мне было сложно снова войти в общество! Пришлось полностью обновить гардероб! Мой жених не очень был этим доволен, сказал, что никогда ещё не тратил деньги на одежду чужой жене. Я написала этому ужасному чедовеку, что мне нужны деньги, но он написал чтобы я возвращалась. Прислал билет на самолёт. Представляете? Эконом-класса! Я обиделалсь. А потом познакомилась с Владом, и стала встречаться с ним.

С - Вы переехали к Владу жить?

И - Нет, я жила с женихом, но встречалась с Владом. Он мне всё покупал, дарил подарки, мы с ним путешествовали на его яхте...

С - И ваш жених не был против?

И - Что вы! Он был доволен, ведь этот ужасный человек (показывает пальцем в сторону мужа) совершенно не присылал мне денег. А потом мне пришлось вернуться в Россию. Я сняла номер в гостинице. Представляете? Мне пришлось поселиться в обычном люксе! Представляете, какие там неудобства я испытывала! Я написала СМС этому ужасному человеку, в каком бедственном положении я оказалась, но он ответил, что денег не даст, и чтобы я возвращалась домой. Представляете?

С - Истец, Вы можете что-то пояснить?

О - Я постоянно следил за тем, что происходит с моей женой. Вернуть насильно я не пытался. Регулярно писал письма, чтобы она одумалась и вернулась домой, но она не отвечала. Я посылал ей фотографии нашей дочери, но она ответила только однажды: "Что за ужасное платье! У тебя ужасный вкус!"

С - Ребенок все эти годы жил с вами?

О - Да. Мне очень помогала моя мама. Ей, правда, пришлось практически оставить карьеру, ведь, уйдя в декретный отпуск по уходу за внучкой, она на три года оставила работу. Материально было немного сложно. Потом девочка пошла в садик, мама вернулась на работу. Сейчас всё хорошо.

С - А девочка знает свою маму?

О - Да, у нас дома висит большой портрет моей жены, дочка знает, что мама уехала в командировку. Она очень любит свою маму. Я показывал ей наши совместные фото, видео, где мы во время медового месяца отдыхали в Париже. Дочка очень ждёт маму.

С - Истец, а вы уже видели свою дочь?

О - Она даже не знает. как её зовут.

С - Истец, это правда?

О - Да, это правда. И зачем весь этот разговор? Мне не интересно, что они там против меня замышляют, зачем пытаются заманить в свою семью. Мне это не надо. Пусть выплатит мне пять миллионов и назначьте алименты на моё содержание. Мне уже почти не чем оплачивать гостиницу. Я уже неделю не была в салоне! Я не могу купить себе новое платье! Это ужасный человек отказывается оплачивать мои счета!

С - А вы принимаете участие в воспитании дочери? Помогаете ей материально?

О - Зачем мне это нужно? Это он хотел ребенка! Я выполнила его желание. Пусть теперь сам содержит. Я же не требую, чтобы он содержал моих любовников?

С - А у вас есть любовники?

О - Сейчас нет. Иначе, зачем бы я обращалась в суд.

С - Суду всё понятно. Суд удаляется для вынесения решения.

.............

Как Вы думаете, какое решение вынес суд?

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина Михайловна, тут дело не в том, смотрите Вы или нет.
      Я хотела бы узнать исенно Ваше мнение: как ВЫ думаете.
      Вы же знакомы с основами гражданского права и законов морали?

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна. не стану предполагать. какое решение вынесет суд. У Вас получилась отличная пародия на современные телешоу. А я порадовалась тому, что уже несколько лет смотрю по телевизору только спорт (выборочно) и путешествия. Никогда не понимала. как живут люди. выносящие подробности своей личной жизни на всеобщее обозрение. Очень давно была программа Валерия Комиссарова "Моя семья", я смотрела и не понимала её участников. Зачем это делают - понятно, это деньги. Но вот как после этого ходить по улицам, смотреть в глаза людям. в том числе своим близким - это выше моего понимания. А уж про современные шоу и говорить нечего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна.
      Все эти истории постановочные, участники - артисты.
      А нужны они прежде всего именно для тех, кто "держит всё в себе" и ием самым самоуничтожает себя, накапливает кучу комплексов, не знает, как поступить в тех или иных ситуациях.
      Истории несколько гипертрофированы, примитивны, порой излишне откровенны.
      И это именно для того, чтобы человек, посмотрев "аналогичную историю" смог либо ужаснуться увиденному со стороны своему подобию, либо, нашел в себе силы честно оценить сложившуюся ситуацию и обратиться за помощью.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, жизненные наблюдения приводят меня к грустному выводу: подобные передачи учат людей не иметь ничего заветного и трясти публично своим грязным бельём. В любом конфликте люди должны договариваться между собой. а не выносить всё на публику. А сейчас бегут обсуждать близких в соцсетях и на шоу. Это моё субъективное мнение.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Признаюсь, такие шоу не смотрю. Не думаю, чтобы они чему-то учили. Учить нужно ещё молодых. А они все в соцсетях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
      Наверное, я не совсем правильно написала в посте, потому что меня не поняли.
      Это МОЙ АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ, который я написала.
      Но, почему-то многие решили, что это я переписала из увиденного.
      Нет, это полностью МОЁ сочинение.
      Импровизация - пародия.
      Кстати, передача довольно занимательная.
      Иногда можно увидеть весьма приличные разборы.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]