понедельник, 16 июля 2018 г.

Первый поцелуй

А я помню свой первый настоящий поцелуй. Я так и не поняла, зачем он это сделал, всё таки учитель. Молодой, только после института. Такой весь спортивный, в синем импортном костюме с белой полоской на рукавах и белых кедах. Красавчик. А я нескладёха долговязая. Выше всех в класса. Постоянно сутулилась, пока он не пришел. Он высокий. И я постепенно выровнялась. По канату лазала быстрее всех. 

Ну конечно, мне стоило пару раз руками перехватиться, и я уже под потолком. Вот как-то залезла наверх, а он внизу подстраховывает.
И взбрела мне в голову мысль шальная, а что если спрыгнуть, прямо с высоты. Сможет поймать, или отскочит в сторону, чтобы не зашибла. И так мне эта мысль в голову засела, что даже не помню, как спустилась. Может и правда спрыгнула.
Только оказалась у него в объятиях. А он держит меня так крепко-крепко, по-настоящему, по-мужски и в глаза смотрит строго-строго. А я возьми и улыбнись ему во все свои тридцать два зуба. Вот тут это и произошло. При всём классе.
Потом в раздевалке была такая тишина, все девчонки от меня отворачивались. А одна прошипела сквозь зубы: "Куртизанка!". Мы тогда как раз Бальзака учили. Я знала, что это слово значит. И так мне стало горько и досадно, что испортили такой прекрасный момент.
Кто-то из одноклассников доложил завучу, тот директору. Вызвали этого молоденького учителя и проработали на общем собрании. А меня дома выпороли и хотели в другую школу перевести, но я наотрез отказалась. Пригрозила, если переведут, учиться не буду.
Потом на уроках физкультуры я глаза в пол прятала, как будто в чём то виновата была.
А через год, та, что меня обозвала нехорошим словом, выскочила за него замуж "по залёту".
Потом мы ещё много раз встречались. Сын у него учился. Говорил, что учитель он очень хороший, только жена у него бешеная, ревнует его к каждому столбу.
Её я не видела ни разу. И не хотелось бы. Хотя, наверное и видела, просто не узнала. Говорят она после родов сильно растолстела.
А я помню, как замерло сердце, когда он меня поцеловал.

15 комментариев:

  1. Наверное, каждая девушка помнит свой первый поцелуй. Романтика...
    Трогательный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только одни вспоминают об этом с трепетом в душЕ, а другие с разочарованием.

      Удалить
  2. Сейчас всё намного проще. И отношения, и моральные ценности. Мне иногда хочется попасть в твою юность, чтобы прочувствовать, каково это жить "в то время". Спасибо за интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иван, поцелуи раздаривают налево и направо. Вряд ли, некоторые вспомнят о том, самом первом. И все же есть чистые и очень верные отношения и среди нашей молодежи

      Удалить
    2. Ванечка, мне давно кажется, что когда-то мы были ровесниками, да и сейчас у нас много общего. Наверное, твоё желание может и исполнится? Стоит только машину времени изобрести.

      Удалить
    3. Анна Борисовна, сейчас некоторые девушки вспоминают фразу "умри, но не давай поцелуя без любви"... но только в адрес тех, кто не может соответствовать их "высоким" требованиям.
      С "идеалом своей мечты" они теряют голову.

      Удалить
  3. Ох уж эти воспоминания! Могу себе представить, ведь такое и в самом деле запоминается на всю жизнь. Но учитель все же так не должен был поступать. Сейчас бы за такое уволили без права преподавания где бы то ни было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже об этом подумала, о моральном аспекте )))

      Удалить
    2. Я бы тоже подумала о том, работать ли дальше такому педагогу в школе)))

      Удалить
    3. А мне кажется, что сейчас на это смотрят более лояльно. Вот если бы "история" получила огласку, тогда да, тут же "приняли меры".
      Мне кажется, что сейчас мало кто обращает внимание на личную жизнь учителей (родителей и учеников), пока "жареный петух не клюнет".

      Удалить
  4. Хорошая зарисовка. Трогательно. Всегда с удовольствием читаю и смотрю фильмы о юных. Спасибо, Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Мне тоже нравятся фильмы о молодежи, только некоторые современные просто ужасают.

      Удалить
  5. А я подумала, что это мемуарная зарисовка :) Прекрасный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна. Нет, это не мемуары. В школьные годы я была очень даже непосвященной "в такие вот дела". Хотя некоторые мои одноклассники вообще рано "этим" начали увлекаться.
      Помню, у одноклассника в 9 классе ребенок родился. Моя мама тогда сказала: "Доцеловались!" Это так меня поразило, и я решила, что дети от поцелуев бывают. Глупая была. Хотя слышала от дворовых мальчишек и шуточки, и похабные истории "про это", но как-то это не связывалось с реальностью.

      Удалить
  6. Как больно, когда первые чистые чувства окружающие так опошляют, загрязняют. Моя первая история любви была так жестоко высмеяна. Как так можно!
    Очень трогательная история. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]