пятница, 28 января 2022 г.

Избушка. (16.000 комментариев блога)

 Где-то есть такая вот избушка
Развалюшка с окнами во двор.
Отделяет от лесной опушки
Старый покосившийся забор.

Одноглазый, старый кот-Мурлыка
Растопырил уши и усы:
"Кто то тут недавно прочирикал
Что не видно в доме том красы?"


И вздохнув, уселся на воротах,
Вспомнил, как не так уж и давно,
Привозил из города механик
Чудо-технику "мобильное кино".

Как смотрела древняя старушка,
Утирая слёзы с глаз платком,
Фильм о времени, когда была избушка
Новым срубом с тёплым чердаком.

Как за праздничным столом соседи
Поднимали рюмки с первачом,
Как катались на велосипедах,
Как гадали девки за ручьём.

Как гордились этою страною,
Как горел их трудовой запал.
Как единой встали все стеною
Как паршивый вражина напал.

Как потом разруху победили,
Как внучата приезжали в дом,
Им читала сказки; "Жили-были"
На скрипучей лавке под окном.

Пролетели годы незаметно,
Покосился старый дом давно.
Но осталась память - кинолента
"Очень-очень старое кино"

PS: Добавлено в 21.23. Именно в этот момент получен 16.000-й комментарий от блогодруга. 


12 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна, Боже мой! Какая вы талантливая! Мне так нравятся все ваши стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна.
      Мне очень приятно, что вы так высоко цените мои экспромты)

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Какие трогательные и пронзительные строки!!!Повеяло воспоминаниями из детства...Спасибо за стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Владимировна.
      Да, я тоже как только увидела эту фотографию, сразу сложились строки.
      Ностальгия.

      Удалить
  3. Грустно... Боюсь, это время ушло навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, грустно.
      Грустно, что время свободного общения и чистых сердец уходит. Сейчас всё меряется на деньги.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Как же много повидал этот одноглазый кот!
    Очень трогательная история! И такая "говорящая" фотография!
    Мне очень понравилось Ваше стихотворение! Отсыл к прошлому. Как же много всего было! И хорошего, и не очень... А всё помнится.
    Иногда и я ощущаю себя вот таким вот котом... Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
      Я очень хотела найти автора фотографии, чтобы сделать ссылку на авторство, но увы, на просторах интернета "без сыщика" уже мало что найдёшь.
      Буду очень рада, если автор отзовётся.
      С удовольствием подарю ему это стихотворение.

      Удалить
  5. Хорошие и душевные стихи, Ирина! Очень отозвалась и картина, и стихи.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, какой талант! Так просто, тепло и грустно. Я подумала о доме моей бабушки, в котором прошли мои счастливые годы. А теперь он уже совсем развалился. Крыша просела. В саду деревья и шикарный виноградник вырубили. Наследники из-за него перегрызли друг другу глотки, а освоить сад и дом не могут. Поэтому не хочу туда возвращаться. Пусть останется в моей памяти таким, каким он был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лола.
      Мне тоже несколько грустно видеть бабушкин дом, в котором живут чужие люди.
      Теперь туда войти - уж нет пути.
      В тот дом, где детство провела,
      Со ставнями.
      И хочется скажать "прости"
      За то, что дом остался только в памяти.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]