пятница, 14 января 2022 г.

Прямой вопрос на прямой игнор...

Утро началось с разочарования.
Наверное с каждым такое случалось: смотришь на своей страничке - один из блогодрузей опубликовал новый пост, кликаешь и... ОПАНЬКИ, а Вы теперь "персона нон-грата"?
По-другому я это расценить не смогла. 
Если автор решила сделать блог закрытым для "посторонних", то предварительно должна была уведомить об этом своих читателей, которые являются ПЧ блога, писали комментарии, обсуждали темы и помогали советами. 

Читатели бы по крайней мере отписались от ПЧ в этом блоге и спокойно убрали блог из списка читаемых в своих блогах. Ну раз решил так человек, значит на то были причины. Может быть он решил публиковать какую-то строго конфедициальную информацию, доступную только ограниченному числу посвященных


И всё-таки, как-то не по себе, сразу начинаешь думать о плохом. Ведь есть уже печальный опыт, когда блоги уходили из сети вместе с авторами, или по воле автора. Но вот так, чтобы "попасть в персоны нон грата" - это второй случай на моём долгом блоговом пути.

Мне хочется напрямую спросить у автора блога увлеченного воспитателя "Мне на месте не сидится", детского психолога, воспитателя МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-Детский сад №180" Федоровой Натальи Сергеевны, почему мой блог попал в список нежелаемых для общения? Или не только мой? Или это просто сбой в настройках?

Очень хотелось бы, чтобы это оказалось простым недоразучением. Тем не менее, этот вопрос нужно как-то решать.

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я и не знала, что у нас существует такая функция!
    Какая неприятная ситуация получилась. Надеюсь, Вы найдете ответы на поставленные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна.
      Да, есть такие функции, как занести кого-то в черный список, или сделать блог доступным только для зарегистрированных читателей.
      Иногда это автор делает по желанию, а иногда по незнанию - делал что-то с настройками и случайно "самоизолировался".
      Я бы ещё подумала, что блог "находится на реставрации"))), если бы не продолжающееся пополнение страниц блога.
      Значит, что-то ещё.

      Удалить
  2. Ира, у меня похожая ситуация была с постоянно читаемым и любимым блогом. Прошло время, и он опять стал для меня открытым.
    Не думаю,что это злой умысел. Вероятно, по тому самому недоразумению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я не думаю, что это "злой умысел", скорее всего где-то что-то "не так нажато".
      И почему я так распереживалась - этот блог неоднократный участник нашего муничипального конкурса, значит, по идее. автор должен быть заинтересован в читателях (статистика), но тут такая УПСонька.
      Ладно, если это только для меня блог недоступен - переживу. Просто уберу его из списка читаемых и забуду.
      Но если это для всех блог недоступен - то тут я просто не понимаю почему?
      Ведь судя по анонсу последнего сообщения этот пост "вспоминая праздники" - не секретный?
      Надеюсь, что получу ответ от автора блога.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Не знакома с этим блогом, но решила найти его в Яндексе и посмотреть. Та же ситуация, что и у Вас: "Отказано в доступе". А может быть, если там были фотографии детей, блог открыт только для родителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна.
      Не знаю, что и думать.
      Спасибо, что проверили.
      И всё-таки надеюсь на объяснения автора.
      В одно время Наталья Сергеевна очень активно включалась в поиски справедливости.
      Всё-таки склоняюсь к тому, что просто что-то перемудрили с настройками.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Посмотрела - мне тоже отказано в доступе! Думаю, это автор что-то случайно намудрил с настройками! Если в блоге и так был маленький отклик и мало комментариев, то автор может долго пребывать в незнании, а если там было много комментариев и резко они прекратят поступать, то автор обеспокоится, подумает и настройки восстановит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна.
      Мне кажется, что Наталья Сергеевна через этот пост сможет узнать о неполадках в блоге.
      А то знаете, как-то некомфортно чувствовать "персоной нон грата" там, куда приглашали в ПЧ, где переписывались и даже были в неплохих отношениях.

      Сегодня меня посетила ностальгия, зашла в "Чебаклиночку" - вот автора нет с 2016 года, а блог до сих пор в сети. И читаешь, и таким теплом веет со страниц...

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, не расстраивайтесь. Наверное, у Наталье Сергеевне в блоге произошел какой-то сбой или она что-то хотела исправить в настройках и не туда нажала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, ну как же я могу не расстраиваться, если блог, который участвует в конкурсах, становится недоступным для просмотра?
      Я всё больше склоняюсь к тому, что это именно настройки слетели.
      Сможет ли автор самостоятельно устранить причину?
      Может нужна помощь?
      Пока, получается, что все сторонние блоги оказались в положении "пенсона нон грата", а это не есть правильно.

      Удалить
  6. Ирина Валерьевна, добрый день. Я блог, к примеру, закрывала несколько раз, никого не предупреждая. Два раза на переделки, так как экспериментировала с дизайном. Два раза, так как думала вовсе закончить его вести и сделать доступным только для семьи. После поступивших тогда вопросов из разряда "чем я стал(ла) для вас плох(а)", решила оставить все как было, даже если и не хочу пока писать. Может и у этого автора такой период?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Гала.
      Да я бы и не обратила внимание на сей факт, если бы не появление нового поста у меня в "напоминалочке".
      Просто кликнула, чтобы прочитать, а тут сюрприииз!
      Я то на это блог была подписана, да и в подписчиках значусь, значит расцениваю вот такой "уход" как элементарное недоверие.
      По хорошему, если автор решила уйти в ограниченый доступ, должна была написать пост, так мол и так, "дорогие подписчики, Вы мне и на фиг не нужны, обойдусь без ваших просмотров-комментариев".
      Чтобы каждый подписчик мог отписаться от ПЧ и убрать блог из просматриваемых.
      А ведь чувствую, придёт срок - откроется, да ещё на конкурс подасться...
      И всё-таки, надеюсь, что это просто сбой в настройках.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]