среда, 17 марта 2021 г.

Внуки растут - это счастье!

Сегодня моему старшему внуку Петру Петровичу Погребкову исполняется... 16 лет! Подумать только, как время то бежит! Вот вроде как совсем недавно позвонила Маша: "Мама, началось!", и я, оставив пятилетнего сына на попечении зятя рванула в роддом, чтобы своим присутствием поддержать доченьку.

Несколько часов, среди время от времени возникающих писков младенцев просидела в приемном зале. И вдруг слышу голос - сразу поняла. это Он!
А потом вошла в палату и увидела счастливую Машеньку (уже не просто дочь и жену, а мамочку!) и довольно увесистый кулёчек с внимательными глазёнками. Мой внук. Мой первенец. Моё счастье.

Сегодня этот кроха превратился в довольно высокого, стройного молодого человека, студента, сполне самостоятельного и трудолюбивого. Я когда вижу Петю, сердце ёкает: Это мой старший внук! И просто душа наполняется светлыми воспоминаниями, а в голове сразу выстраиваются планы на счастливое будущее.

Дорогой наш внучок и племянник!
Поздравляем тебя с шестнадцатилением!
Пусть все твои разумные желания исполняются по первому требованию!
Будь счастлив!

18 комментариев:

  1. Дорогая Ирина Валерьевна! Пусть Пётр Петрович, ваш внук и племянник Ивана, примет и от меня самые сердечные поздравления. 16 лет! Какой прекрасный возраст! Где мои 16 лет! Дело не в том, что время так быстро прошло, а в том, что тогда была ещё жива моя мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна.
      Я передала Ваши пожелания Пете.

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, поздравляю Вас как бабушку, а Петра Петровича как внука, с замечательной датой! Желаю добра, радости и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна.
      У меня замечательный внук!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! С Днём рождения внука! Пусть у Петра Петровича всё в жизни сложится и сбудется. 16 лет! Отличный помощник по дому! Павлуше есть с кого брать пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо за поздравление.
      Мои мальчишки все просто умницы!

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна!
    Так приятно читать такие добрые и душевные посты. Сквозь каждую строчку чувствуется любовь и нежность бабушки к своему внуку. Хочется пожелать Петру здоровья, надёжных друзей, веры в себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина Валерьевна.
      Я передала Пете Ваши поздравления и пожелания.

      Удалить
  5. Irina, Спасибо, что заглянули поздороваться, ты прав насчет того, что говоришь мне. Сейчас многое изменилось, я помню, как моя бабушка говорила, что куриный жир использовался для облегчения простуды.
    Поздравляю с днем ​​рождения вашего внука, у меня 4 подростка. поздравления из Аргентины
    Spasibo, chto zaglyanuli pozdorovat'sya, ty prav naschet togo, chto govorish' mne. Seychas mnogoye izmenilos', ya pomnyu, kak moya babushka govorila, chto kurinyy zhir ispol'zovalsya dlya oblegcheniya prostudy.
    Pozdravlyayu s dnem ​​rozhdeniya vashego vnuka, u menya 4 podrostka. pozdravleniya iz Argentiny

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, внуки растут, умнеют, радуют! С Днём рождения Петра Петровича! Пусть у него всё будет хорошо - друзья, учёба, взаимопонимание с родными и,конечно, здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
      Спасибо, Ваши добрые слова переданы Петровичу.

      Удалить
  7. Ирина, поздравляю, от всей души, с днем рождения внука! Дети и внуки - это такое счастье! Очень приятно читать посты с такими теплыми воспоминаниями. Петру удачи, счастья и верных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена.
      Мне тоже очень приятно видеть Вас в гостях.
      Поздравления Пете переданы.

      Удалить
  8. Ирина Валерьевна, поздравления Вам, внуку и всем его близким. На 100% согласна со словами "Внуки растут - это счастье!" И Дай Бог, чтобы у них было всё замечательно. Кстати, нашей старшей внучке в конце марта тоже будет 16. Готовимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь!
      Поздравление передано имениннику.
      Поздравьте и Вашу внучку с 16-летием, когда время подойдёт.
      Растёт хорошее поколение.
      Хочется сделать для них что-то хорошее, пока время есть.

      Удалить
  9. С днём рождения внука, Ирина Валерьевна!
    Это ведь и Ваш день )) Вы стали бабушкой!
    Счастья вам всем, Куничкины-Погребковы! И здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна.
      Добрые слова всегда дают силы и надежды на светлое будущее.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]